Дисконтные карты
Скидочные и дисконтные пластиковые карты
Если Вы хотите сделать из покупателя лояльного, а может и постоянного клиента — то вам непременно нужно заказать дисконтные карты для своего бизнеса.
Изготовление дисконтных карт поможет вам «убить» сразу не двух и даже не трех «зайцев».
Во-первых, дисконтные пластиковые карты создают престиж вашей компании. Более того, если ваш бизнес находится в высококонкурентной сфере, то дисконтная система повысит доверие среди потребителей, а значит увеличит число ваших клиентов.
Во-вторых, если ваш продукт или услуга предполагают регулярный возврат клиентов, то изготовление дисконтных карт в Минске
позволит привязать клиентов именно к себе, и они уже не пойдут к вашим конкурентам в следующий раз.
Для примера: все торговые сети, рестораны, автосервисы и клубы имеют дисконтные системы.
В-третьих, не нужно забывать про «сарафанное радио», которое зачастую работает не хуже любой наружной рекламы. Начните
давать клиентам дисконтные карточки, и они тут же похвалятся ими перед знакомыми.
В-четвёртых, пластиковую скидочную карту не выбрасывают, а даже наоборот помещают в кошелек.
Чувство, что именно в этом магазине, кафе или клубе у клиента будет скидка, непременно влияет на принятие решения.
Важное место дисконтные карты занимают в проведении маркетинговых исследований, точнее при сборе первичных данных,
и это дает возможность своевременно и верно реагировать на изменение потребностей ваших клиентов.
Так же, заказать скидочные карты нужно для того, чтобы сделать удобную систему учета скидок, покупок и бонусов клиента.
Для этого добавляют различные виды персонализации.
Процессы изготовления дисконтных карточек можно разделить на простые и сложные. Если вам необходимо чтобы сотрудник вычитал из суммы чека фиксированную скидку, то закажите изготовление скидочных карт с печатной нумерацией или простым штрих-кодом.
Если нужно хранить данные о покупках и совершенных операциях клиента и иметь возможность увеличивать глубину его скидки,
то изготовления простых скидочных карт будет недостаточно. На карту необходимо будет нанести несколько видов персонализации для идентификации клиента и определение величины его скидки.
Для примера: каждая карта имеет уникальный номер (печатная нумерация) под которым клиент будет занесен в базу, а его скидки и бонусы будут записаны на дорожках магнитной полосы.
Используемые виды персонализации: Штрих-код, QR-код, Магнитная полоса.