Создание программы лояльности
с целью повышения конверсии продаж
Все знают, что современный мир уже давно перешел на пластик. Пластиковая карточка это водительские права, страховой полис, кошелек, а в некоторых странах даже паспорт. И это технические применения пластиковых карт, купить которые невозможно, их выдают только соответствующие госорганизации.
А теперь рассмотрим, как пластиковые карты работают в маркетинге.
Когда покупатель приходит в магазин, чаще всего он намерен совершить покупку. После получения нужного ему товара, он забывает где был, так как эта информация ему уже не нужна.
Когда товар снова нужен, покупатель может посетить другой магазин с этой же продукцией. По-другому дело обстоит,если у покупателя есть "якорь", некое напоминание о том, где он может это купить. Пластиковые карточки всегда напомнят ему о сервисе,
внимательном продавце, цене или удобстве оплаты.
Еще больший эффект создает пластиковая карта, если по ней покупатель получит некие бонусы: скидки, подарки, бесплатный
поход в кафе или VIP-сервис.
Получение пластиковой карты в 90% случаев привязывает клиента к фирме, в которой он уже совершал покупку и в 75% случаев
приводит к совершению покупки впервые. Неплохие показатели, правда?
Раньше купить пластиковые карты могли себе позволить только крупные компании с большим рекламным бюджетом, сейчас же
заказать печать пластиковых карт может даже начинающий предприниматель.
Самое интересное, что какой бы ни был ваш тип бизнеса: услуги, продажи или производство, наличие у вас программы лояльности
будет повышать конверсию, увеличивать средний чек и поддерживать имидж уникальной компании.