+375 44 75 67 444
plastikcat@gmail.com
Пн-Пт 10:00-18:00

Дисконтные карты


Скидочные и дисконтные пластиковые карты

РАСЧЕТ КАРТ

Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости
изготовления Вашей будущей пластиковой карты

Персонализация:

*обязательное поле

Если Вы хотите сделать из покупателя лояльного, а может
и постоянного клиента — то вам непременно нужно
заказать дисконтные карты для своего бизнеса.

Изготовление дисконтных карт поможет вам «убить» сразу не двух
и даже не трех «зайцев».

Во-первых, дисконтные пластиковые карты создают престиж
вашей компании. Более того, если ваш бизнес находится
в высококонкурентной сфере, то дисконтная система повысит доверие
среди потребителей, а значит увеличит число ваших клиентов.

Во-вторых, если ваш продукт или услуга предполагают регулярный
возврат клиентов, то изготовление дисконтных карт в Минске
позволит привязать клиентов именно к себе, и они уже не пойдут
к вашим конкурентам в следующий раз.

Для примера: все торговые сети, рестораны, автосервисы и клубы
имеют дисконтные системы.

В-третьих, не нужно забывать про «сарафанное радио», которое
зачастую работает не хуже любой наружной рекламы. Начните
давать клиентам дисконтные карточки, и они тут же похвалятся ими
перед знакомыми.

В-четвёртых, пластиковую скидочную карту не выбрасывают,
а даже наоборот помещают в кошелек.

Чувство, что именно в этом магазине, кафе или клубе у клиента
будет скидка, непременно влияет на принятие решения.

Важное место дисконтные карты занимают в проведении
маркетинговых исследований, точнее при сборе первичных данных,
и это дает возможность своевременно и верно реагировать
на изменение потребностей ваших клиентов.

Так же, заказать скидочные карты нужно для того, чтобы сделать
удобную систему учета скидок, покупок и бонусов клиента.
Для этого добавляют различные виды персонализации.

Процессы изготовления дисконтных карточек можно разделить
на простые и сложные. Если вам необходимо чтобы сотрудник вычитал
из суммы чека фиксированную скидку, то закажите изготовление
скидочных карт с печатной нумерацией или простым штрих-кодом.

Если нужно хранить данные о покупках и совершенных операциях
клиента и иметь возможность увеличивать глубину его скидки,
то изготовления простых скидочных карт будет недостаточно.
На карту необходимо будет нанести несколько видов персонализации
для идентификации клиента и определение величины его скидки.

Для примера: каждая карта имеет уникальный номер
(печатная нумерация) под которым клиент будет занесен в базу,
а его скидки и бонусы будут записаны на дорожках магнитной полосы.

Используемые виды персонализации: Штрих-код, QR-код,
Магнитная полоса.

Другие виды карт: